Складной нож зубр клык

Складной нож зубр клык, Фото складной нож мраморный градиент, Нож барс 3 златоуст

Складной нож зубр клык

Сэкиганэ — заполнитель. Металлический заполнитель, используемый для того, чтобы подгонять размер отверстия для хвостовика к конкретной полосе меча и обеспечивать его фиксацию. Эти отверстия встречаются на железных гардах и говорят о том, что это ранняя гарда. Заполнитель используется и в рё-хицу. Складные ножи ворсма россия stored25 Складной нож зубр клык

Они искусно использовали палитру оттенков меди, которая при определенных добавках приобретала коричневый, красный или пурпурный оттенок. Добавка в сплав железного порошка придавала изделию легкий налет красного, черного или коричневого цветов. Подшипник сталь ножи kagarlyk r w

Фото складной нож мраморный градиент Блин, я же говорил Ата - маленький город. На коллективную экскурсию бы к нему напроситься. Хорошее оружие у него. Если он с инетом дружит, может и правда , к нам придёт? Ну если нет, то может просто даст фото и пояснения к местному оружию? Выложим на самом почётном месте. Дядечка очень знающий и любит своё дело. С уважением. Нож барс 3 златоуст

По форме рукоять состоит из узкой эллиптической секции и обычно совсем слегка утончается с обоих концов к середине. У кинжалов с необмотанной рукоятью сторона омотэ может иметь косой срез на расстоянии 2,5 см от касира. В том случае, когда кинжал носят на груди в одежде (квайкэн), эта особенность дает человеку возможность тут же почувствовать, с ка­ кой стороны находится лезвие. Тактический нож intruder купить

Мужчина козерог не дарит подарки После того как кусочки сплавлялись в единую заготовку, начиналась ковка. Будущий клинок расплющивали, складывали и снова расплющивали. Благодаря этому сталь получалась многослойная и избавлялась от вредных для структуры клинка примесей. Количество слоёв могло доходить до огромных величин, держась, как правило, в районе 32000 (15 последовательных проковок). Заготовку делали из двух кусков стали мягкой и твёрдой. Из твёрдой формировался V-образное ложе, в которое укладывался брусок из мягкой стали. При этом кончик будущего клинка делали полностью из твёрдой стали. Иногда мечи делали из 4 и даже 5 брусков различной твёрдости. Эти бруски в рамках одной заготовки, имея различное направление слоёв, создавали удивительную крепость японских мечей. После тщательной проковки заготовка обретала целостность и увеличивалась до размеров клинка.  Дальше клинок проходил закалку. Сложность этой процедуры заключалось в том, что разные части будущего меча нужно было закаливать при различной температуре. Чтобы добиться этого клинок покрывали термостойкой пастой (смесь глины, каменной пудры и золы). Варьируя толщину слоя, добивались необходимой температуры закалки в конкретном месте. Хамон – знаменитый узор, украшающий лучшие из японских мечей наносили, процарапывая засохшую пасту, нагревая клинок до 770 градусов и резко охлаждая. К сожалению, дополнительный нагрев, как правило, не лучшим образом сказывался на качестве клинка, и лишь немногим мастерам удавалось совместить красивый узор с необходимой крепостью. Тем ценнее становился результат их труда – настоящий японский меч.  Нож когда ребенок пошел Рубанок со спиральными ножами

Фото складной нож мраморный градиент

Разумеется, о каждом аспекте можно говорить очень долго и подробно, но такое исследование будет слишком частным и специальным. Хотелось бы подчеркнуть одно — каждая из описанных больших и малых составляющих входит как абсолютно категоричный, обязательный элемент в общую картину классического меча, а потому любая попытка изменить (добавить, убрать) форму приведет либо к уничтожению ценного раритета, либо к изготовлению никчемной фантазии на собственную тему. Рыбацкие ножи для разделки рыбы budennovsk n Нож когда ребенок пошел

Боевое холодное оружие используется непосредственно для поражения человека. В свою очередь, боевое подразделяется на милицейское, военное и гражданское холодное оружие. Рубанок со спиральными ножами 138-226.gloriforest.ru

Тактический нож intruder купить В Средней Азии существовала национальная форма сабель с узким клинком небольшого изгиба и простой рукоятью, имеющей очень маленькую прямую крестовину и большую головку, немного отклоненную назад. Ножны деревянные, с характерными обоймицами и наконечником. Устье отсутствует. Эти сабли получили особенно большое распространение в Киргизии, поэтому их обычно и называют киргизскими. Набор вилка и нож для стейка

С появлением воинских доспехов, способных выдержать удар стрелы и меча, форма холодного оружия начала изменяться. Мечи стали короче (около 60 см), шире и тяжеле, но намного удобнее в пеших поединках. Чтобы поразить уязвимое место в доспехе противника, помимо меча применяли и кинжалы. Таким образом, воин стал носить за поясом сразу два клинка, обращенных лезвием кверху — меч катана и кинжал (короткий меч) вакидзаси. Этот набор назывался дайсё — «большой и малый». Волновая техника метания ножа федин

Подшипник сталь ножи Армянские сабли. В Армении были распространены легкие кавказские сабли, а так же иранские шамшеры с характерным геометрическим орнаментом на приборе рукояти и ножен. В центре орнамента расположены ромбовидная розетка, составленная из спирально извивающихся линий, и изображение животных (тигров или львов). Орнаменты исполняются обычно медной, серебряной или золотой таушировкой. Как из мужчин тянуть подарки Складные ножи ворсма россия

Нож барс 3 златоуст

 Цельнокованныый клинок до 75 см имеек характерный изгиб на конце в форме клюва сокола (описание из классического ушу), а на деле загнут в кольцо с образованием крюка на конце. Гарда или цуба отсутствует, заменена кованным кастетом напоминающим по форме секирки Юэ, с характерной формой наложенных друг на друга полумесяцев, закрывающим пальцы руки, или, при провороте клинка вдоль руки защищающий кисть.Заточка идёт по всей длинне, исключая рукоять, обматываемую тканью, а реже кожей с обеих сторон, включая продолжение клинка за рукоятью. Итак, штука хитрая... Как ей владеют?Как известно любому, хотя бы раз державшиму в руках клинок, существует два типа ведения боя - наступательный, и оборонительный. Рассмотрим оба типа. Идеи для подарка с фотографиями любимому http://icoalistof33.zarabotalbitcoin.ru Нож из рессоры своими руками в домашних условиях

Форма «ко-киссаки» является древней и типична для раннекамакурских тати. Форма «тю-киссаки» берет начало с середины периода Камакура и далее, вплоть до наших дней. Встречается чаще прочих. Форма «о-киссаки» хороша, но достаточно редка. Окопный нож русский булат купить remont shihany

Производство строгальных ножей Способ же ношения катана как нельзя лучше подходил к любому платью — меч затыкали за пояс лезвием вверх, где он и пребывал в слегка наклонном положении до того мгновения, пока тренированная рука в долю секунды не выдергивала его на свободу. Здесь же, по соседству, размещался его младший брат «вакидзаси», но об этом ниже. Нож топорик для резьбы по дереву размеры

Купить в Москве нож glock Однако реальность намного сложнее и, как бы точнее выразиться, прозаичнее: Как ни старайся, а законы природы пока не удалось никому изменить. Не может острый как бритва клинок разрубить железный доспех, а уж тем более камень, без повреждения. Сделать ножи ассасина

Нож для удаления оболочек кабелей 98 55 Техника боя не ограничивалась уколами или рубкой. Задний срез древка недаром оковывали прочным металлическим стаканом с тяжелой шишкой или даже шипом, так как без них копье теряло существенную долю потенциала. Умелый воин непредсказуемо разнообразно пускал в ход все части оружия, нанося внезапный тычок нападавшему с тыла и ломая шею нападавшего сбоку: У кого какой нож для охоты Настоящий штык нож купить

Мужчина козерог не дарит подарки

 Традиционно клинки тати имеют больший изгиб, нежели катана, но из всякого правила есть исключения. Если же говорить о некоей среднестатистической тенденции, то прогиб катана равен ширине клинка (около 30-35 мм), тогда как для тати это значение составит две ширины или более. Приложите клинок тыльной стороной к плоской поверхности так, чтобы он касался её острием и срезом хвостовика, и максимальный просвет «арки» будет искомым критерием. Нож для карвинга купить в омске women-148.plus8productions.com Где держать вилку и нож

В случае применения в полевом арбалете конструкции с "подвесной" стрелой направляющая планка отсутствует, а в передней части корпуса устанавливается неподвижная или "падающая" полочка тетива при перемещении либо касается боковых поверхностей корпуса (в поперечном сечении типа "U"), либо свободно перемещается вдоль корпуса, не касаясь его. Нож из стали 95Х18 описание 141-123.gloriforest.ru

Ручная работа ручка ножа Хотя очертания всех типов полос и являются вполне устоявшимися, на протяжении долгой истории японского меча существовало довольно много экспериментальных вариаций, своеобразных модных течений. Каждое из них, хотя и существовало не очень долго, успевало оказать определенное влияние на общую тенденцию. Вдобавок избалованная аристократия периода Эдо порой воскрешала забытое влечение к экстравагантному стилю. Часть форм применялась (и применима) исключительно к ножам, другая — к мечам, а выглядели они следующим образом: Мужчина козерог не дарит подарки

Купить нож скиннер из дамасской стали Афганские сабли по клинку не отличаются от иранских или индийских, на рукояти у них обычно делают стальными с большой крестовиной, концы которой загнуты вниз. В орнаментации их заметно скрещивающееся влияние соседних стран. Для украшения клинков и прибора рукоятей и ножен используют насечку, гравировку, оброн. В орнаменте сочетаются как восточные элементы арки, цветки, лепестки, так и европейские растительные и декоративные завитки, раковины, при этом среди орнамента часто изображаются так называемые военные трофеи или оружейная арматура. Ножи с наборной рукоятью из бересты Набор кухонных ножей купить в туле

В Красной Армии на вооружении состояла шашка образца 1881 года, которую в последствии заменили кавалерийской шашкой образца 1927 года. В канун войны, в 1940 году был утвержден образец генеральской шашки, а с середины 50-х годов шашки - исключительно парадное оружие. Ножи боевые фото метательные Нож helle тайга отзывы

Рубанок со спиральными ножами

 Со всей определенностью можно утверждать, что воина делает оружие. В Японии же самурая «сделал» меч. Меч создавал его душу, формировал его образ жизни, его боевое искусство, наконец, его место в обществе. И хотя самураи использовали самое разнообразное оружие, первым из первых оставался меч. Но если справедливым будет сказать, что меч сделал самурая таким, каким он был, то в равной степени и самураи сотворили меч тем, чем он стал — сотворили своими личными качествами, своим воинственным духом, своим высоким положением в общественной иерархии.   Об особом значении меча для военного сословия, о приобретенном им в феодальной Японии культурно-нравственном ореоле Оскар Ратти говорит так:       «Роль катана основывалась на том положении, которое самураи занимали в политико-правовой структуре Японии, структуре власти, построенной вертикально, поддерживаемой и вдохновляемой на каждом уровне мистическим поклонением предкам, связывавшим воедино многие поколения. Являясь почти сакральным символом сокровенных верований, устоев и законов японского народа, меч представлял и прошлое, и настоящее. Он был своеобразным средоточием духовной, политической и боевой силы, принадлежавшей его обладателю. Подобный символизм приводил к тому, что каждое событие прямым или косвенным образом связывалось с катана».         БОЕВОЕ ОРУЖИЕ И МАСТЕРСТВО      Нарождающееся военное сословие впервые предстает перед нами на страницах «Хэйкэ моногатари», в которой описываются события конца двенадцатого столетия. Мы видим, что будущие самураи обладают великолепным боевым искусством и разными видами оружия. Конечно, главным «оружием» воина были его доспехи. От эпохи к эпохе внешний вид доспехов претерпевал определенные изменения, но основа оставалась той же. Доспехи представляли собой последовательно наложенные друг на друга и укрепленные на коже стальные пластины, стянутые либо кожаными ремнями, либо пеньковыми или шелковыми веревками. Материал, цвет, а нередко и тип шнуровки являлись отличительными знаками не только отдельных воинов, но и целых кланов. По шнуровке можно было распознать друга или врага. К сожалению, она имела и свои недостатки. В боевых условиях ремни нередко намокали от дождя, пота или же при форсировании водной преграды и оставались влажными. Они пахли сыростью и порой кишели вшами. Воин также носил шлем с отверстием наверху (для доступа воздуха?), снабженный забралом и боковыми пластинами для защиты лица и шеи. Как правило, шлем имел, по крайней мере, один знак отличия.   И доспехи имели свои уязвимые места. Хотя металлические пластины, свешивавшиеся вниз наподобие длинной рубашки и закрывавшие торс и бедра старались завязывать как можно туже, соединения и узлы оставались открытыми для стрел, копий и мечей. Нередко случалось и так: в ближнем бою противник, изловчившись, приподнимал ниспадавшие доспехи и наносил разящий удар в живот. Легко было получить ранение стрелой или мечом и в область шеи, несмотря на все защитные приспособления. Кроме того, японский воин требовал от доспехов прежде всего гибкости и легкости. Поначалу мастера-оружейники пытались делать нагрудную кирасу из сплошной тонкой стали, но вскоре эту практику забросили. И даже много позднее, когда в Японии познакомились с европейскими типами доспехов, ни кольчуги, ни сплошные стальные латы не нашли у самураев признания. Не в традициях японского воина было в сражении ли, в походе ли садиться на лошадь с помощью слуг!   Все это отражает и природные условия, определявшие характер сражений в стране, и само понимание смысла поединка воинами. Что касается первых, то большая часть японской земли представляет собой пересеченную, нередко гористую местность. Можно вспомнить знаменитое путешествие конного отряда Минамото Ёсицунэ по оленьим тропам, что позволило ему неожиданно обрушиться в тыл хорошо укрепленной и казавшейся неприступной крепости Тайра. Кроме того, японский воин всегда считал поединок неуловимым и очень динамичным событием, столкновением один на один, требовавшим ловкости, быстроты, подвижности и гибкой тактики. Он никогда не рассматривал бой как схватку двух тяжеловесов, в которой побеждает тот, чьи тело и доспехи весят больше и чья тупая сокрушающая мощь окажется сильнее. Поэтому лучше носить легкие доспехи и подвергнуться риску получить удар в незащищенное место, чем являть собой громоздкую и плохо двигающуюся крепость, закованную в броню.   Изображенный в «Хэйкэ моногатари» воин-аристократ, ставший впоследствии идеалом для всего самурайского сословия, был в первую очередь превосходным всадником. Как мы уже говорили, воин и лошадь прекрасно гармонировали друг с другом и действовали как единый, хорошо отлаженный механизм. Однако спустя каких-нибудь три столетия, когда многие воины низкого происхождения получили ранг самурая, а в сражениях даймё опирались в первую очередь на огромные армии пехотинцев, лошадьми управляли уже лишь немногие высокопоставленные самураи. Да и в эпоху Токугава только небольшая часть самурайского сословия пользовалась привилегией ездить верхом. Тем не менее, уже ничто не могло изменить сложившихся в обществе идеалов, и обучение верховой езде продолжало оставаться составной частью боевой подготовки молодого самурая.   Вторым необходимым качеством для самурая далекой эпохи считалось умение стрелять из лука. В те дни конница обрушивалась на врага словно пробивной таран. Мчась на противника, воин отпускал поводья лошади и, прежде чем сойтись с ним лицом к лицу, выпускал в него стрелы. Это делалось, чтобы в построениях врага образовались бреши и атакующие могли бы прорваться сквозь его ряды и посеять хаос и панику среди воинов. Стрелы находились в колчане за спиной, откуда всадник доставал их на ходу. Естественно, стрелять из лука с лошади, мчащейся во весь опор, было делом нелегким и требовавшим специальной тренировки:       «Стрельба по трем мишеням (ябусамэ) заключалась в следующем: лошадь пускалась вскачь, а сидящий на ней воин должен был поразить стрелами три картонных мишени в три дюйма каждая, установленных по ходу движения лошади. В стрельбе по шапочкам из бамбука (касагакэ) упражнялись в своеобразном «коридоре», называвшемся "путь стрелы" (ядо), отгороженном с трех сторон. В конце его были вывешены шапочки из бамбука. Всадник обязан был пустить свою лошадь галопом и начать стрелять из лука по шапочкам вначале с дальнего расстояния (токасагакэ), а потом и с ближнего (кокасакэ)».      В армии, еще не знавшей огнестрельного оружия, были свои «снайперы» и «артиллерия» — стрелки-пехотинцы. Они, хотя и не носили ранг «буси», являли собой весьма грозную боевую силу в первую половину «эпохи самураев». Их роль сошла на нет лишь после пятнадцатого столетия. Даже когда мушкеты уже получили широкое распространение, «этикет требовал, чтобы лучники располагались слева, стрелки — справа, а сражение начиналось поливанием друг друга стрелами». Луки, достигавшие в длину семи-восьми футов, часто делались из нескольких склеенных между собой бамбуков. Каждый конец был чуть согнут и отделан металлом, так что отпущенная тетива издавала резкий, пронзительный звук, что порой использовали для передачи сигнала. Такой лук представлял собой мощное оружие с весьма значительной дальностью поражения и требовал от воина большой силы.        «Сигэудзи, один из командиров Нитта Ёсисада, сражавшийся против армии Асикага Такаудзи при Хёго, подстрелил птицу, парившую над рядами противника. Когда изумленные враги спросили, как его зовут, Сигэудзи привязал к стреле листок со своим именем и выстрелил в направлении сторожевой баши врага, находившейся в 360 шагах от него. Стрела попала в стоявшего на ней часового».    ((О. Ратти))         Стрелы, как и наконечники для них, были самые разные: стрелы для спортивных состязаний с тупыми концами, стрелы для охоты на животных и птиц, особые «свистящие» стрелы для передачи сигнала и, наконец, стрелы со стальными наконечниками, способные пробить даже тонкую броню и погубившие тысячи и тысячи воинов многих поколений. Порой самые отважные самураи, первыми мчавшиеся на врага, попадали под град стрел, выпущенных своими же лучниками. Более осторожные же ждали, пока воины разных рангов, стрелявшие поочередно, закончат «артподготовку», и уж потом бросались вперед.   Копье тоже входило в боевой арсенал как всадников, так и пехотинцев. Воины, мчавшиеся в атаку на лошадях, сначала стреляли в противника из луков, а затем, уже сблизившись с ним, доставали из чехлов, привязанных сбоку к седлу, копья, или же сражались длинными мечами. Копья у всадников были, как правило, средние или короткие, с наконечником, напоминающим лезвие меча. Копьеносцы-пехотинцы — а у них копья были длиннее — являлись вспомогательной силой и шли в атаку вслед за конницей. Поначалу копьеносцы находились на самой низкой ступени воинской иерархии и не считались достойными носить имя «буси». Однако их роль в бою все более и более возрастала, и со временем даймё стали относиться к ним как к костяку армии. Но даже тогда их социальный статус не повысился. Тем не менее, в эпоху Токугава именно они, стоявшие внизу и звавшиеся «вассалами самурая», более всего гордились своим самурайским статусом, ибо он поднимал их, пускай чуть-чуть, над всеми простолюдинами.   Копьеносцы были облачены в более легкие по сравнению с остальными воинами доспехи, что соответствовало занимаемому ими положению. Естественно, ими же жертвовали в сражении с большей легкостью. Но даже в славные времена господства конницы они являлись значительной наступательной и оборонительной силой. Они шли вперед плотными, сплошными рядами, словно в «штыковую» атаку. Их копья, по сути, представляли собой алебарды с самыми разнообразными лезвиями и наконечниками. Например, весьма распространены были изогнутые, зубчатые лезвия на длинных (в шесть-семь футов) древках. С их помощью можно стащить всадника с седла, пропороть брюхо лошади, поразить противника в ноги и даже нанести прицельный удар в шею или тело закованному в доспехи врагу. Со временем — возможно, вследствие изменившегося характера сражений и представлений об оружии — крючья и зубья на алебардах исчезли. Основным оружием осталось «классическое» копье — длинное древко с острым мечевидным наконечником.   Примечательно, что в позднее средневековье и период Токугава получили распространение разнообразные «невоинские» и даже, если угодно, «анти-воинские» техники и виды оружия. Со времен Хидэёси простолюдинам, запрещалось носить мечи. Однако это не значит, что они ходили невооруженными, ведь в противном случае они не смогли бы ни разрешить в стычке собственные споры, ни оказать сопротивление полиции или самураям. Поэтому среди горожан и даже крестьян стали высоко цениться боевое мастерство и сноровка.   Вот лишь некоторые из этих «нестандартных» техник и видов оружия: боевой веер с металлическими ребрами, которым пользовались как «буси», так и другие сословия жезл дзиттэ, или зазубренный штык цепь, к которой иногда присоединяли лезвие в виде серпа для нейтрализации меча два деревянных бруска, связанные кожаным ремнем длинная утяжеленная трубка, походившая на тупой меч или металлическую пластину.   При использовании подобного необычного оружия ловкость, сила и гибкость имели, пожалуй, даже большее значение, чем само оружие. (Хотя все эти качества, несомненно, требовались и для «стандартных» типов оружия.) В Китае, а затем и в Японии умение владеть собственным телом, варьировать нанесение ударов, использовать физическую силу всех частей тела и в самых разных направлениях — причем делать это за доли секунды — рассматривали как самостоятельные, не зависящие от владения оружием искусства и обучали им соответственно. Вскоре они превратились в так называемые «боевые искусства без оружия», которые развивались и процветали параллельно. Так появились айкидо, каратэ, дзюдзицу и прочее. Все вместе они получили название «будзюцу» (искусство сражения, или боевые искусства, с оружием и без).   Нередко в ходе поединка воин издавал пронзительный крик, чтобы усилить свой сокрушающий удар. Возможно, подобный ритуал являлся отголоском далеких времен, когда мчащийся в атаку всадник в состоянии экзальтированности и захваченности битвой и в надежде вселить ужас во врага громко вызывал последнего на бой. Этим приемом во время классической дуэли один на один воспользовался знаменитый фехтовальщик Миямото Му-саси в момент нанесения решающего смертельного удара своему противнику Ганрю (Сасаки Кодзиро), о чем свидетельствует, по крайней мере, один источник. Несомненно, что громкий боевой клич, издаваемый в кульминационный миг, являлся если и не устрашающим, то, по крайней мере, сбивающим противника с толку фактором. Он получил широкое распространение и имя «киай» и основывался на идее переноса собственного силового поля на противника с тем, чтобы психически и морально подавить его. Со временем крик превратился в самостоятельную боевую стратагему.   Миямото Мусаси так говорил об этой, одной из составляющих, единице искусства фехтования:       «Кричи в зависимости от ситуации. Голос — это нить жизни… В голосе проявляется энергия… В поединке, собираясь нанести удар, крикни: "Эй!", чтобы смутить врага, а затем ударь его длинным мечом. Не кричи, когда размахиваешь длинным мечом (перед вступлением в битву). Кричи только во время поединка, чтобы поймать ритм схватки. Обдумай это».      Но само собой разумеется, что в Японии искусство владения мечом превосходило и по престижности, и по значимости все остальные боевые искусства. Как уже отмечалось, каким бы оружием ни пользовался воин — луком и стрелами, копьем или алебардой, и даже, в поздние времена, мушкетом — он всегда носил с собой длинный или короткий меч как подтверждение собственного несокрушимого духа и самурайского статуса, или оба сразу. Ведь именно меч составлял гордость самурая и возносил его над остальными сословиями. (Даже женщины из самурайских домов носили кинжалы, чтобы в случае необходимости защитить себя и свою честь.) Вот почему меч был и остался высшим символом японского воинского духа и ярчайшим воплощением отваги человека (да и нации в целом). Меч являлся аристократическим оружием в течение столетий внутренних войн, свидетельством высокого призвания и превосходства воина в эпоху самураев, когда последних определяли как «носящих меч», и одним из Трех Императорских Сокровищ.      СОЗДАНИЕ МЕЧА. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ      Многие из тех, кто изучал историю меча и искусство фехтования, убеждены, что японский меч не имеет себе равных как по качеству стали, так и по утонченности и изяществу исполнения. Он выражает не только духовную сущность воинского сословия и национального характера, но и ту предельную щепетильность, с которой японцы традиционно подходили к ремесленному и художественному мастерству. Вот почему развитие и использование технологий создания меча представляют особый интерес.   Археологические находки свидетельствуют, что уже в девятом веке, в начале периода Хэйан, технология производства мечей находилась на весьма высоком уровне, а своего пика она достигла в конце четырнадцатого—начале пятнадцатого столетий. Однако истоки ее сокрыты во мраке «доисторических» времен. Мы располагаем лишь несколькими мифами — например, как Ками Сусано сделал меч из хвоста дракона и превратил его в одно из Трех Священных Сокровищ — и весьма немногими археологическими материалами.                                    Облачение            Сражаться до конца            В любом случае, мечи заняли важное место в истории японского народа уже в далекие времена и в немалой степени поспособствовали установлению контроля над архипелагом и поддержанию на нем порядка. Вполне возможно, что первые технологии производства мечей были позаимствованы японцами у китайцев и корейцев. Первые экземпляры представляли собой лишь закаленные и заточенные металлические пластины. Созданию меча сопутствовала своя религиозная мифология, ведь во всех дошедших до нас письменных источниках об истории меча его производство наделяется глубоким мистическим и церемониальным смыслом.   Мирча Элиаде в своих сочинениях неоднократно отмечает, что металлургия в своих самых разнообразных формах, которые она принимала во многих доисторических и племенных обществах, обладала особой аурой, превращавшей кузнеца в могущественную и порой даже устрашающую фигуру. В мифологическом смысле он был сродни шаману или алхимику, принадлежавшим к обоим мирам («обычному» и сверхъестественному, сверхчувственному) и вселявшим в сердца людей надежду и ужас. Алхимик мечтал о том, как бы с помощью «химии» физической и магической довести «земные субстанции», в первую очередь основные металлы, до зрелости и совершенства и превратить их в чистое золото. Шаман же в состоянии транса отправлялся в полное опасностей путешествие в мир духов, демонов и неведомых сил, а «по возвращении» передавал советы, предупреждения или спасительные целебные средства простым людям.   Кузнец был человеком огня, который часто связывали с демоническими силами. Считалось, что свое умение он получил от запредельных духов, поэтому порой его боялись и ненавидели, а порой почитали и уважали. Иногда кузнецы создавали своеобразные «ремесленные братства», вступить в которые можно было лишь пройдя через особый обряд посвящения. Их ремесло, подобно ремеслу шамана, считалось весьма опасным, ибо подразумевало соприкосновение с двумя уровнями реальности: демоническим «подземельем» металла и огня и обычным миром созданных ими изделий. Отношения кузнецов с шаманами в различных культурах варьировались: порой они были враждебными, порой — взаимовыгодными и дружескими. Вот как говорит об этом Элиаде:       «"Тайны металлургии" напоминают профессиональные секреты шаманов, передаваемые лишь посвященным в обоих случаях мы, имеем дело с эзотерической магической техникой. Вот почему «профессия» кузнеца, как и шамана, как правило, наследственная… Здесь достаточно… указать на тот факт, что металлургическое волшебство, включавшее в себя "силу прежде огня", вполне может быть сравнимо с деятельностью шамана. В мифологии кузнеца мы находим многие сюжеты, и темы, заимствованные из мифологии шаманов и предсказателей».      Первые японские кузнецы, создававшие мечи и обладавшие этой мифическо-религиозной аурой, находили духовное прибежище в буддийской школе Тэндай.       «До периода Камакура (1192–1333) кузнецы были либо приверженцами школы Тэндай, либо горными отшельниками, которых называли «ямабуси»… "Японцам эпохи средневековья создание блестящего, словно зеркало, катана из черно-коричневой земли и песка казалось почти мистическим искусством и даже божественным миражом. Неудивительно, что ремесло кузнеца было востребованным. Школа Тэндай, считавшая тяжелый труд и духовную тренировку основой самосовершенствования, восприняла кузнечное дело как аскетическую практику. Монахи Тэндай часто украшали катана религиозными орнаментами, изображавшими божеств и будд. Подобные рисунки, по-видимому, являлись выражением их молитв, чтобы мечи были такими же могущественными, как божества и будды."…    Самураи, в свою очередь, пребывали в уверенности, что переступивший через катана навлечет на себя гнев свыше и неотвратимое наказание… Согласно кодексу бусидо, меч катана защищает справедливость и карает зло. В мирное время катана, висящий на поясе самурая, убережет его от безнравственных мыслей, а во время войны катана уничтожит всех врагов и защитит его. Лишь божества и будды считались более могущественными, чем катана».      Позднее создание меча оказалось синтоизированным, как и многие другие культурные заимствования Японии. И что более естественно и даже неизбежно, кузнечное ремесло, почтительно обращавшееся с металлами земли и мистическими силами, нашло прибежище в синтоистском культе божественной земли, сама основа которой имела божественное происхождение и являлась воплощением божественной (ками) силы. Действительно, меч иногда называли «вместилищем ками».   Кузнецы интересующей нас эпохи относились к своему делу со всей профессиональной и церемониальной серьезностью. Они были своего рода «священнослужителями», от которых требовалось искреннее и честное исполнение своиСмотрим: Вы опять же в роли обороняющегося (аналог случая один). Продёргивая проивника, а он в любом случае подастся вперёд когда вы его тянете, вы делаете встречное движение одновременно выставляя вперёд обе (или одну, чтобы не отпустить противника)тыльную сторону кисти. Оборотная сторона клинка находит цель там, где вы хотите, от горла, до, при падении на колено и протягивании клинка вниз стопы противника. Вторым вариантом может служить удар кастетной рукоятью с отпуском одного крюка по рёбрам (коленям, лицу, плечу) противника. При захвате одним клинком (или по варианту переходе боя в борьбу с очень малой дистанцией) пропустив крюк за поражаемую зону (колено, спина, подмышка, запястье) вы резко тянете его на себя.Результат: В случае удачи противник начинает дёргаться, как бабочка на булавке. При отсутствии режущей поверхности на прямом ударе, на обратном скольжении вы ловите его на крюк и мгновенно можете лишить подвижности, а то и убить при захвате за шею. Также весьма актуальны удары снизу вверх по основанию руки или зацепы по ногам. Как известно, почти любой нападающий старается давить сверху, дабы постараться увести вас в низкий, и почти не эффективный блок. Здесь же в случае невыгодного вам клинча вы либо, как я уже упоминал наносите удар шипом в основании крюка, либо, выводя руку вверх тыльной стороной, чем добиваетесь почти полностью закрытой груди и подцепляете опонента за подмышку или колено. Кастетная рукоять, зацеп на конце, непосредственно клинок. В руках у нас оружие имеющее в принципе не одну, как у меча, а три поражающих кромки.Такого эффекта можно добиться разве что имея в руках двухклинковый меч или нечто сходное. Но любое оружие, обладающее подобными свойствами имеет большой вес, который у крюка составляет не более 1 килограмма. Это даёт возможность свободно работать кистью, что и требуется для вышеизложенной техники боя. Лучшие металлические ножи http://acert-rent6.com-exe.ru Нож широгоров флиппер f-3

Приходя в гости, самурай тут же передавал катану слуге, который с поклоном водружал меч лезвием вверх на специальную подставку. Если визит носил особо дружеский характер, гость снимал и короткий вакидзаши, укладывая его под правую руку рукоятью к себе. Обернуть рукоять к собеседнику считалось оскорблением, поскольку этот жест означал сомнение владельца клинка в фехтовальном мастерстве собеседника. Угрозой для чести хозяина меча и даже поводом для поединка считались случаи, когда собеседник касался меча гостя случайным неловким жестом. Напротив, хозяин меча считал для себя большой честью, если его собеседник, восхитившись красотой клинка, просил разрешения полюбоваться им, трогая лезвие через тонкую прозрачную ткань (чтобы прикосновение влажных пальцев не стало причиной ржавчины).По гибкости, прочности и остроте катаны превосходили арабские булаты, не говоря уж о мечах европейской ковки. Сравнивая их химический состав, современные металлурги установили, что содержание фосфора в японских катанах не превышает 0,003%, тогда как в булатных клинках оно составляет 0,02%. Но это — сухие цифры. А наглядной иллюстрацией качеств самурайского меча служит известный эпизод американского фильма «Телохранитель», когда главный герой в исполнении К.Костнера роняет на лезвие лежащей на подставке катаны шелковый платок — и он мягко распадается надвое... Впечатляют и выступления мастеров японского фехтования «кендзюцу», разрубающих мечами летящих стрекоз, рисовые зерна и падающие капли дождя. Лучшая точилка для ножей level2

Как сделать нож из дерева и чертеж С изменнением характера боевых действий по-другому стали носить меч и доставать его из ножен.Всадники и пешие воины носили меч острием вниз. Всадник, доставая меч, привязаный в поясу или седлу, должен был чуть приподнять его и отводить в сторону, чтобы не поранить лошадь. Пеший воин должен был достать меч из ножен и пронести его над головой. На все эти действия уходило драгоценное время. Купить ножи к электрорубанку прораб

Продажа рукоятей для ножей По характеру кривизны клинок может быть отнесен к одной из трех категорий — в зависимости от расположения точки максимального прогиба. Традиционные школы придерживались определенного стиля, поэтому так важно сразу обратить внимание на данный фактор. Вот эти категории: Фото ножей туристические туристический нож туристический Лучшие кизлярские ножи

Более продвинутая марка стали - 65X13. Она была разработана для производства медицинского инструмента и отличается достаточно сбалансированными потребительскими свойствами и высокой технологичностью. Эта марка стали используется для изготовления ножей среднего класса. Лучшие кизлярские ножи Фото ножей туристические туристический нож туристический

lincauprod
  • Ножи ручной работы
  • Мечи ручной ковки
  • Казачьи шашки
  • Доставка по России и СНГ

Гарантийные обязательства нашего интернет магазина

Уважаемые покупатели!

Мы делаем все возможное, чтобы вы остались, в полной мере, довольны покупками, потому что ценим каждого из вас и в производстве эксклюзивной продукции брак просто недопустим!

Именно поэтому мы предоставляем гарантию на приобретенные у нас ножи и иные изделия.

Условия предоставления гарантии

Гарантийные условия распространяются исключительно на товар, приобретенный на сайте www.zb-knife.ru.

  • Гарантия возможна при целевом использовании ножа или иного изделия.
  • Мы обязуемся устранить дефекты, возникшие не по вине владельца ножа (изделия).

То есть вы можете обращаться к нам в любое время для устранения производственных дефектов. Мы уверены в качестве, поэтому даем такую гарантию.

Отметим, что гарантия не распространяется

  • В случае, когда ножи (иные изделия) физически износились.
  • При ситуации нож или другое изделие использовалось не по назначению.

Возврат товара

Возможность возврата товара покупателем возможна в течение 14 дней после получения заказа и в любое время до его отправки к покупателю.

Если вы желаете вернуть товар без объективных причин (отсутствие жалоб на качество, внешний вид и так далее), то мы готовы принять изделия, если они сохранили свой первоначальный внешний вид и свойства, и при условии сохраненных документов, подтверждающих факт покупки на www.zb-knife.ru.

Наша кузница и интернет-магазин гарантируют возврат полной суммы стоимости покупки, в случае ее ненадлежащего качества, в течение 14 дней с момента получения заявления покупателя в письменном виде.

Наши клиенты имеют право обмена ножа/изделия на аналогичное в течение 2-х недель со времени получения заказа, если товар не подходит вам по каким-либо параметрам.

Что такое товар ненадлежащего качества?

Это товар (нож, другое изделие), которое неисправно, не может использоваться по своему прямому назначению, не соответствует описанию, выложенному на сайте, отличается по дизайну и так далее.

Вы имеете полное право на соблюдение прав покупателя, и мы всегда открыты для диалога. Каждый покупатель автоматически получает гарантию и на высокое качество продукции, и на соответствующий уровень сервиса.

Напишите свой вопрос. Мы обязательно ответим или перезвоним!
Мы Вам перезвоним!
Быстрое оформление заказа
Наименование:  

Стоимость:   руб
Напишите Ваш отзыв
Напишите Ваш отзыв